Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Ольга Уфа
7  сентября  2021
Почему пропала щелочная вода в большой таре (осталась только 0,75)? Сначала убрали 5литровые бутыли, потом и полтора литровые. 0,75 для меня недостаточный литраж. Вода замечательная, пью много, снимает изжогу, но мелкая тара крайне неудобна для меня (((
Ответ магазина
Ольга, добрый день! Благодарим за ожидание ответа и за обратную связь. В ближайшее время данная продукция снова появится в продаже. Хорошего Вам дня!
Илья Уфа
30  августа  2021
А почему оплата на сайте не работает? Наличкой пожалуйста, а картой кнопки «оплатить» не активны.
Ответ магазина
Илья, добрый день! Напишите, пожалуйста, на почту hello@kkrb.ru под каким логином зарегистрированы на сайте? И если можно, отправьте скриншоты с ошибкой. Это поможет оперативнее диагностировать и решить проблему. Спасибо!
Алина Уфа
22  августа  2021
Ужасное качество бутылок негазироввнной воды 1,5л. Падают на глазах, даже не стоят на столе, дно кривое, продавленное.
Ответ магазина
Алина, добрый день! Благодарим за обратную связь. Вот уже несколько лет, как экологическая политика компании призвана минимизировать воздействие на окружающую среду. В связи с этим мы стали целенаправленно сокращать использование ресурсов, материалов и упаковки. Новая облегченная преформа для одноразовой пластиковой бутылки (0.5 и 1.5 и 5 л) позволила сократить использование пластика на 10-15 тонн в год. Зная о неустойчивости формы, мы пытаемся найти новую, более стабильную замену, сохранив при этом, экологическую направленность упаковки. В конце месяца будут проводится тестирования нового образца преформы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Игорь Уфа
19  августа  2021
Невозможно дозвониться, заказ черезсайт не работает
Ответ магазина
Игорь, добрый день! Уточните, пожалуйста, что за ошибка возникает при оформлении заказа на сайте? Можете прислать нам на почту hello@kkrb.ru скриншоты алгоритма действий на сайте. Это поможет нам оперативнее разобарться и решить проблему. Спасибо! На эту же почту можно отправить свой контактный номер и наши менеджеры свяжутся с Вами.
Салават Уфа
17  августа  2021
Почему вода стала быстро тухнуть ? Когда пропали лечебные обеззараживающие катионы Аргентума (Ag) ?
Ответ магазина
Салават, добрый день! Для производства питьевой негазированной воды в качестве консерванта не применяются ионы серебра, так как состав воды в нашей продукции является природным в соответствии с действующим Техническим регламентом «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду»(ТР ЕАЭС 044/2017). Ионы серебра не применяем с 2017г. Причиной затхлости воды, по нашему опыту, является застой воды или загрязнение разливного оборудования, а также хранения воды в помещении с повышенной температурой. Рекомендуем для предотвращения проблемы сделать чистку кулера или поменять помпу на новую, т.к. т.к. детали помпы неразборные и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию не получится. При регулярной санобработке оборудования и соблюдении условий хранения, вода должна оставаться свежей и приятной на вкус. И желательно выпивать бутыль максимум за 10 дней после вскрытия бутыли, чтобы предотвратить застой воды
Рашит Уфа
6  августа  2021
Ни смс. Ни звонка. Раньше назначенного времени у двери, вернее в приложении на экране телефона. Мы же не просто так время назначаем. Расстаюсь с вами. Верну тару, заплачу за помпу...ещё приходится выслушивать недовольство от доставшиков. Спасибо, сервис "выше всех похвал"
Ответ магазина
Рашит, добрый день! Благодарим за обратную связь. Подняли информацию по последнему заказу. Водитель осуществлял доставку в соседнем подъезде с 15:00 до 18:00. Он знал про Ваш выбранный временной интервал, но поскольку находился рядом, решил набрать и поинтересоваться, сможете ли раньше принять воду. Так как никто не ответил, он уехал и вернулся уже в назначенное время с 18:00 до 22:00. Воду приняли. Приносим свои извинения за преждевременное беспокойство по телефону.
Ангелина Уфа
7  июля  2021
Впервые сталкиваемся с тем, что в компании водитель перед выездом не звонит… вот честно, хотели заказывать воду в данной компании, но увы и ах, мало того , что водитель не предупредил, так в догонку ещё и оператор позвонила с претензией !)) спасибо, что все сразу все на берегу и мы не ваши клиенты !)
Ответ магазина
Ангелина, добрый день! Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Подняли информацию по заказу, чтобы разобраться. У нас возможна опция предварительного звонка, но только по требованию. Т.е. если при заказе в комментарии или оператору было озвучена просьба заранее позвонить, то водитель отзванивается. Если такого требования нет, то по умолчанию курьер подъезжает без звонка. В таком случае за 15 минут отправляется смс оповещение, что машина скоро прибудет.
Хамитов Мансур Уфа
1  июля  2021
Доброе утро! Заказал воду в бутылочках 0,5 л 48шт без газа по 25 р и 24 с газом по 20 р в сумме 1680р. оплатил по куаркоду 1800. накладной не оставили.
Ответ магазина
Мансур, добрый день! Уточнте, пожалуйста, на почту hello@kkrb.ru адрес доставки. Спасибо!
Ралина Уфа
21  июня  2021
Здравствуйте, заказывала воду на дом. Курьер при обмене бутылями, взялся снимать помпу с нашей бутыли, и сломал помпу. Увидела только потом.
Ответ магазина
Ралина, добрый день! Помпа не должна была сломаться. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для уточнения деталей. Возможно, помпа была неверно установлена. Если по телефону не решится вопрос, тогда водитель подъедет после 18 часов.
Карина Уфа
8  июня  2021
Здравствуйте . Есть ли доставка в уфимский район, село Нижегородка?
Ответ магазина
Карина, добрый день! Благодарим за вопрос. Доставка есть, каждый день. Можете оформить заказ по телефону через оператора или онлайн через сайт или мобильное приложение.