Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Фанзиль Уфа
27  июля  2022
Добрый день. Уже не первый раз заказываем воду в количестве 3 бутылей. На сайте указываем, что 5 этаж и лифт не работает. Каждый раз доставщики нам угрожают, что больше не принесут нам воду, пока лифт не починим. И вот 27.07.2022 приходит Хасанов и говорит, что не принесет нам 3 баллон, так как не хочет идти еще раз. Оплачено за 3 баллона. Что за бред? А что так можно? Хочу не хочу. Это работа, за которую ему платят. Итог. Принес 2 баллона. Оплата за 3. А причем по 3 мы делаем заказ раз в месяц. Мы разочарованы.
Ответ магазина
Фанзиль, добрый день! Благодарим за заказы и за обратную связь. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На данный момент главный вход перекрыт в связи с ремонтными работами. Приходится обходить здание с другой стороны и заносить воду с территории сторонней организации. Получается не близкое расстояние. Плюс есть проблемы с парковкой. Машину водителю часто приходится оставлять где попало, чтобы доставить воду по назначению, хотя обязательным условием является обеспечение свободного проезда к месту разгрузки. В среднем водитель тратит на одну заявку 5-10 минут. Такой регламент установлен, чтобы не сбивался общий график доставки и чтобы подъезжать вовремя к каждому следующему клиенту. Поэтому водитель согласился донести только 2 баллона из заказа. С завершением ремонтных работ мы сможем снова подвозить весь заказ в полном объеме, не теряя время на доставку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
алина Уфа
19  июля  2022
19.07 курьер привез воду. Зашел в помещение, с ним поздоровались, он ничего не ответил. Без разрешения войти, в наглую пошел в комнату. Зайдя в комнату, начал грубить и хамить, предьявлять, почему к его приезду мы не выпили всю воду, по его мнению, мы должны сидеть и ждать его с пустыми бутылями. Выливать всю воду в раковину или куда либо еще. Уважаемая компания, он Вам портит весь маркетинг и горячие звонки Ваших менеджеров, обо оставляет некативное впечатление на клиенте, упрекая его тем, что он не допил всю воду и уже выливает ее. Обращение к клиентам :"Девченки", далее стал вообще обращаться на "ТЫ",тыкая несколько раз, на мой вопрос :"Почему Вы ко мне обращаетесь на "ТЫ", ничего не ответил. Не предоставил куар код для перевода, а заставил скинуть ему деньги лично на карту. Высокий-толстый мужчина. Требуем, чтобы он больше не приезжал к нам и с ним была проведена беседа. Обычный доставщик воды, а ставит себя даже выше клиентов, портя впечатление обо всей компании. Так же, научите соблюдать субординацию и не входить в чужую собственность, как к себе домой. Жду обратную связь на почту или по телефону
Ответ магазина
Алина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Со слов водителя, он оставляет автомобиль на дороге, потому что парковка на территории затруднена. И чтобы не быть помехой для для других участников движения, старается доставить воду побыстрее. С водителем проведена беседа, чтобы общение в следующий раз выстраивал в уважительной и вежливой форме. Приносим свои искренние извинения. Будем благодарны, если будете заранее готовить пустую тару на обмен в день доставки. Хорошего Вам дня!
Наталия Уфа
16  июля  2022
Здравстауйте. 16.07.2022 с 14:00-18:00 качество сервиса доставки плохое. У курьера отсутствует сдача на крупные купюры.
Ответ магазина
Наталия, добрый день! Приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, на почту hello@kkrb.ru адрес доставки. Так мы сможем узнать на каком маршруте стоит принять меры. Спасибо!
Гузель Уфа
15  июня  2022
Неоднократно в 2022 г. пытаюсь заказать воду через интернет-магазин на сайте красного ключа и столько же раз постигает неудача: ну не активируется кнопка "Оформить заказ"!!! Всё идет нормально до момента её активации! То ли скидку жалко, то ли для красного словца существует этот сайт или вообще этот интернет-магазин... Непонятно и очень неприятно!
Ответ магазина
Гузель, добрый день! Благодарим за обратную связь и за ожидание ответа. О проблеме «Неактивна кнопка Оформить заказ» знаем. Исправить пока, к сожалению, полностью не удалось. Если при оформлении онлайн заказа все поля заполнены, а заказ все равно не оформляется — тогда на сегодняшний день можем предложить установить приложение или заказать через оператора. Приносим свои искренние извинения за технические неполадки и за доставленные неудобства. Со своей стороны ошибку будем еще пробовать воспроизвести и решить.
Ирина Уфа
21  апреля  2022
Добрый день. Сегодня привезли воду в школу. Когда делала заказ, указала, что нужно удостоверение качества и безопасности воды. Руководство требует. Курьер привез только чек, больше ему ничего не дали. Прошу вас не игнорировать . Спасибо.
Ответ магазина
Ирина, добрый день! Передали информацию руководителю службы доставки. В ближайшее время отправим необходимые документы по электронной почте.
Альбина Уфа
20  апреля  2022
Здравствуйте! Хотела бы выразить огромную благодарность курьеру Гаскарову Эдгару. Сегодня утром, проспали, звонок не слышала, ворота не открыла, но человек не поленился и обошёл ПЕШКОМ с другой стороны двора с двумя бутылями по 19 л. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Да и вообще за все года, сколько мы заказываем у вас воду, нам не попался ни один грубый, невоспитанный курьер! Продолжайте в том же духе! Ещё раз, благодарю!
Ответ магазина
Альбина, добрый день! Спасибо большое Вам за добрые слова нашему Эдгару :) Поддержка и внимание очень важны нашим ребятам на доставке, в их непростом ежедневном труде. Обязательно передадим благодарность от Вас. Самого доброго Вам дня!
Кирилл Уфа
18  апреля  2022
Должны были привезти воду 18.04.22 с 18:00 до 22:00 в 23:00 пришло сообщение с обычного номера то что вода будет в течение 15 минут. Прошло уже 40 минут воды нет.
Ответ магазина
Кирилл, добрый день! С Вами уже должен был связаться наш представитель и разъяснить ситуацию. Вчера водитель попал в ДТП и некоторые заявки были отложены. Приносим свои искренние извинения за задержку. На заказ будет оформлена 50% скидка.
Рина Уфа
31  марта  2022
31.03.2022 привезли 3 бутыля объемом 18,9 л. За 810 руб. вместо обычных 510 руб.Волитель ответил цены выросли.Почему же при заказе об увеличении стоимости не сообщили? Заказ делала через сайт 30.03.2022
Ответ магазина
Рина, добрый день! Произошел технический сбой и не списался кешбэк. Приносим свои извинения. На Вашем счету сейчас есть аванс в размере 300 рублей. Он не виден в личном кабинете, но учтен в системе. Новый заказ нужно будет оформить через оператора, чтобы воспользоваться авансом.
Елена Уфа
26  февраля  2022
Доброе утро. Заказывала воду упаковку 0,5 газ. Привезли упаковку 0,5 негаз.
Ответ магазина
Елена, добрый день! Приносим свои извинения. Водичку заменим.
Егор Уфа
10  февраля  2022
Привезли бракованную помпу которая больше чем сама бутыль. До службы поддержки не дозвониться всегда автоответчик.
Ответ магазина
Егор, добрый день! Напишите, пожалуйста, свой контактный номер нам на почту hello@kkrb.ru. Наши менеджеры свяжутся и помогут решить вопрос. Спасибо!