Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Алена Уфа
28  ноября  2022
Здравстуйте! Если была отменена доставка воды, то возможен ли возврат средств?
Ответ магазина
Алёна, добрый день! Да, конечно. Мы можем вернуть деньги за отменённый заказ или поставить сумму на аванс для оплаты нового заказа. Уточните, пожалуйста, на почту hello@kkrb.ru, какой Вам вариант наиболее удобен.
Дарья Уфа
11  ноября  2022
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если заказ отменен, вернутся ли деньги, если делали предоплату на сайте? Спасибо!
Ответ магазина
Дарья, добрый день! Уточните, пожалуйста, нам на почту hello@kkrb.ru Вы хотели бы использовать эту сумму для нового заказа в будущем или предпочитаете возврат денежных средств по заказу №73292?
Тимур Уфа
8  ноября  2022
Добрый день! Каждый раз приходиться дожидаться доставки. Почему то водитель позволяет себе приезжать когда ему вздумается, либо вообще проехать мимо, если не ответили на звонок по телефону. Либо сказать диспетчеру, что якобы было все закрыто. Такого в поликлинике не бывает. Она открыта с 8-21. И всегда есть люди.
Ответ магазина
Тимур, добрый день! Очень сожалеем, что произошла подобная ситуация. Водитель был на месте в в 12:07. Сотрудник был опытный и уже неоднократно подъезжал по этому адресу. У здания есть два входа: центральный вход - до него нести почти 1 км, т.к. это центр и есть большие сложности с парковкой транспорта. Поэтому водители выбирают второй вход с Чернышевского. В последний раз дверь оказалась закрытой. Водитель стучался, звонил - никто не открыл и не ответил на звонок. Доставку перенесли на 09.11 на утро. Приносим свои искренние извинения, что не удалось доставить воду с первого раза.
Ирина Уфа
21  октября  2022
ваш водитель привёз мне воду "сестрица", вместо "красный ключ"?! я не поняла, вы разливаете по разным наименованием???? я отказалась в свое время от воды "сестрица" из за её качества, водителю стала перезванивать, он трубки не берет!операторы не отвечают, заберите эту воду и привезите ту, которую я заказывала
Ответ магазина
Ирина, добрый день! Приносим свои искренние извинения за нашу ошибку и путаницу. Хотели подвезти замену, но Вы отказались. Если передумаете, напишите, пожалуйста, на почту hello@kkrb.ru, когда будет удобно принять замену. Спасибо!
Алена Уфа
14  сентября  2022
Здравствуйте, подскажите, чем очищаются бутыли для воды? Какова вероятность попадания химии от очищающих бутыли средств в наливаемую воду?
Ответ магазина
Алена, добрый день! Благодарим за обращение. На нашем заводе используется беспенное щелочное моющее средство, разработанное специально для производств пищевой продукции и подобранное с учетом оборудования на нашей производственной линии (такое средство хорошо и быстро смывается, не оставляет после себя следов и биоразлагаемо, не реагирует с рабочими поверхностями, в т.ч. с поликарбонатной тарой и не имеет лишних добавок в виде отдушек и красителей, характерных для бытовой химии). После ручного и машинного мытья и обеззараживания оборотная тара проходит трехкратное ополаскивание чистой подготовленной водой. Кроме того регулярно проводится производственный контроль на полноту смыва остаточных количеств рабочего раствора щелочного средства с емкостей и контроль концентрации и температуры самих рабочих растворов. Также стоит отметить, что наше средство одобрено государственными органами и имеет всю разрешительную документацию. Поэтому наша компания гарантирует отсутствие моющих средств в выпускаемой продукции.
Екатерина Уфа
7  сентября  2022
Отвратительный сервис. Оплаченных воду не могу получить 2 дня. И деньги не возвращают.
Ответ магазина
Екатерина, добрый день! Согласно истории заказа - 06.09 заявка была перенесена Вами на следующий день. 07.09 водитель подъезжал по адресу, никого не было дома и телефон не отвечал. Повторная доставка запланирована на завтра на утро (08.09). Приносим свои извинения, что не удалось доставить воду с первого раза.
Ангелина Уфа
5  сентября  2022
Заказывала воду неоднократно. Но в третий раз происходит «какая-то ошибка» и заказ доставляет не по тому адресу. На просьбы разобраться никак не отреагировали. Заказываю на определённую дату,в связи с их ошибками я почему то должна ждать в следующие дни воду. Разобраться обещали,но ничего так и не сделали. Желания заказывать воду тут больше нет!
Ответ магазина
Ангелина, добрый день! Приносим свои извинения за ошибку. Служба доставки подняла данные по заказам. Путаница была в апреле. Уточните, пожалуйста, на почту hello@kkrb.ru, какой адрес нужно сделать основным?
Еее Уфа
22  августа  2022
Ужасное обслуживание, на сайте указано, что бутыли других доставок принимаются, по факту курьер потребовал доплату, зачем обманывать людей. Не рекомендую.
Ответ магазина
Добрый день! Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Бутыли сторонних Поставщиков принимаются на определенных условиях. С ними можно ознакомиться на сайте: nimb.ws/pj2WKT
Фанзиль Уфа
27  июля  2022
Добрый день. Уже не первый раз заказываем воду в количестве 3 бутылей. На сайте указываем, что 5 этаж и лифт не работает. Каждый раз доставщики нам угрожают, что больше не принесут нам воду, пока лифт не починим. И вот 27.07.2022 приходит Хасанов и говорит, что не принесет нам 3 баллон, так как не хочет идти еще раз. Оплачено за 3 баллона. Что за бред? А что так можно? Хочу не хочу. Это работа, за которую ему платят. Итог. Принес 2 баллона. Оплата за 3. А причем по 3 мы делаем заказ раз в месяц. Мы разочарованы.
Ответ магазина
Фанзиль, добрый день! Благодарим за заказы и за обратную связь. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На данный момент главный вход перекрыт в связи с ремонтными работами. Приходится обходить здание с другой стороны и заносить воду с территории сторонней организации. Получается не близкое расстояние. Плюс есть проблемы с парковкой. Машину водителю часто приходится оставлять где попало, чтобы доставить воду по назначению, хотя обязательным условием является обеспечение свободного проезда к месту разгрузки. В среднем водитель тратит на одну заявку 5-10 минут. Такой регламент установлен, чтобы не сбивался общий график доставки и чтобы подъезжать вовремя к каждому следующему клиенту. Поэтому водитель согласился донести только 2 баллона из заказа. С завершением ремонтных работ мы сможем снова подвозить весь заказ в полном объеме, не теряя время на доставку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
алина Уфа
19  июля  2022
19.07 курьер привез воду. Зашел в помещение, с ним поздоровались, он ничего не ответил. Без разрешения войти, в наглую пошел в комнату. Зайдя в комнату, начал грубить и хамить, предьявлять, почему к его приезду мы не выпили всю воду, по его мнению, мы должны сидеть и ждать его с пустыми бутылями. Выливать всю воду в раковину или куда либо еще. Уважаемая компания, он Вам портит весь маркетинг и горячие звонки Ваших менеджеров, обо оставляет некативное впечатление на клиенте, упрекая его тем, что он не допил всю воду и уже выливает ее. Обращение к клиентам :"Девченки", далее стал вообще обращаться на "ТЫ",тыкая несколько раз, на мой вопрос :"Почему Вы ко мне обращаетесь на "ТЫ", ничего не ответил. Не предоставил куар код для перевода, а заставил скинуть ему деньги лично на карту. Высокий-толстый мужчина. Требуем, чтобы он больше не приезжал к нам и с ним была проведена беседа. Обычный доставщик воды, а ставит себя даже выше клиентов, портя впечатление обо всей компании. Так же, научите соблюдать субординацию и не входить в чужую собственность, как к себе домой. Жду обратную связь на почту или по телефону
Ответ магазина
Алина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Со слов водителя, он оставляет автомобиль на дороге, потому что парковка на территории затруднена. И чтобы не быть помехой для для других участников движения, старается доставить воду побыстрее. С водителем проведена беседа, чтобы общение в следующий раз выстраивал в уважительной и вежливой форме. Приносим свои искренние извинения. Будем благодарны, если будете заранее готовить пустую тару на обмен в день доставки. Хорошего Вам дня!